Для ПК


Памятка по прохождению инвариантных модулей (ДОТ)

1. Для выполнения заданий дистанционных модулей нужно быть зарегистрированным на сервере ДО ЛОИРО - http://ict.loiro.ru

  • Если Вы уже зарегистрированы, то введите свой логин и пароль.
  • Если входите впервые, смотрите рекомендации.
2. Далее Вы выбираете нужный модуль, знакомитесь с его материалами и выполняете размещенное в модуле задание.

  • Модуль "Профессиональный стандарт педагога - инструмент реализации стратегии образования"  http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=172
  • Модуль “Инклюзивное обучение (Основное общее образование обучающихся с ОВЗ)” http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=165 (возможно, потребуется вести кодовое слово - Обучение)
  • Модуль “Мероприятия по противодействию терроризму  в образовательной среде” http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=263
  • Модуль “Стратегия развития воспитания в Российской Федерации – основа реализации государственной политики в сфере воспитания”  http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=267 (возможно, потребуется вести кодовое слово - 7.3.7) Выполнить контрольный тест по теме и отправить результат, нажав активную панель (кнопку) «отправить  все и завершить тест».
3. Обращаем внимание, что сервер ДО позволяет отслеживать активность обучающихся -  какие разделы посещали,сколько  времени Вы изучали материал, каков итог.
Разработчики модулей проверяют выполнение заданий и приходят к куратору группы с итоговым результатом "зачета". Пожалуйста, найдите время для удовлетворительного выполнения этих заданий.

Задания "по ИКТ" для группы 7.2.1. (ПП)
1 задание:
По материалам блога, размещенным 23 марта (Обзор ресурсов на занятии 22 марта и 

Дистанционное обучение (МООК)) разместить в комментариях к соответствующим сообщениям свои ответы по схеме:

- знал и использовал (примеры из практики);
- узнал новое, что собираюсь использовать (как именно) или ничего нового не узнал (и отразил это в п.1.);
- что могу предложить из собственной практики, не отраженное в сообщениях.

Оставить комментарии можно в двух режимах:
1) анонимно, тогда надо подписать свое сообщение непосредственно в тексте;
2) войдя в свой аккаунт Google или иной, предлагаемый при размещении комментариев, тогда подписано Ваше сообщение будет подписано автоматически тем именем, под которым Вы фигурируете в этой среде.


2 задание:
Добавить свой слайд в Совместную презентацию 
Для этого надо просто перейти по ссылке и добавить новый слайд "крестиков в левом верхнем углу". И наполнить этот слайд содержанием. Сохраняется оно автоматически.

3 задание:
С опорой на материалы сообщения Обзор ресурсов на занятии 22 марта познакомиться с ресурсами ФЦИОР и LearningApps. Выбрать несколько, наиболее Вас заинтересовавших, и внести ссылки на эти ресурсы в соответствующие столбцы 
Таблицы выполнения заданий . Не забудьте вписать свои ФИО.

Дополнительно (для желающих):

Дистанционный тренинг "Математикарь", который в 2015 году мне повезло проводить для математиков из разных городов Росии и СНГ совместно с Баженовым Ильей Ивановичем, содержит немало интересных и полезных материалов по использованию WA, GG и др., с которыми можно познакомиться (структура тренинга расположена справа). Были в нем и задания, примеры выполнения которых можно увидеть в "Таблице результатов", открыв ПЖ (столбец F).
*
*
*

Требования к дипломной работе

Удачи!

14 комментариев:

  1. узнала новое, что собираюсь использовать в своей работе

    ОтветитьУдалить
  2. Познакомился с предложенными ресурсами. Интересно и полезно! Буду знакомиться дальше и использовать в своей работе. Спасибо. Григорьев Станислав.

    ОтветитьУдалить
  3. Изучила ресурсы, интересно, полезно, обязательно буду использовать в работе! Жукова Анна

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Морозова11 июня 2017 г. в 14:48

    Интересные и полезные ресурсы. Использую их в своей работе и рекомендую своим ученикам

    ОтветитьУдалить
  5. Узнала новое, что собираюсь использовать для подготовки к урокам.
    Громова Жанна

    ОтветитьУдалить
  6. Знала и иногда использовала в работе Единую коллекцию ЦОР. Например, коллекции задач по геометрии.
    О ресурсе Learningapps.org я не знала, очень понравился. Буду использовать для создания упражнений для устной работы и для заданий своим ученикам. Также заинтересовали МООК. Буду следить за темами курсов.
    Я использовала в работе сервис УМАПАЛАТА - сервис дидактических интерактивных Flash-игр. В настоящее время занимаюсь изучением возможностей Мобильной Электронной Школы, т.к. наша школа вступила в этот эксперимент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за четкий развернутый ответ. Интересно было бы узнать Ваше мнение о МЭШ.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Познакомилась с предложенными ресурсами. Интересно и полезно! Буду знакомиться дальше и использовать в своей работе.Зарегистрировалась на Learningapps.org . Об этом ресурсе я не знала, очень понравился. Буду использовать для создания упражнений для устной работы и для заданий своим ученикам. Также заинтересовали МООК. Буду следить за темами курсов. Зацепина Ольга

      Удалить
  8. Спасибо! Нет сомнений в том, что ответы коллег без внимания не остаются :)

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Ресурс learningApps знал, но не использовал.
    2.О ресурсе Fcior узнал от Вас, очень полезные материалы.
    Разбираться буду летом.

    ОтветитьУдалить
  10. Не знала и не использовала, а оказалось очень интересно.
    Буду использовать в своей практике.

    ОтветитьУдалить
  11. О ресурсах не знала, теперь обязательно начну использовать в работе, также познакомлю коллег. Очень просто и доступно.

    ОтветитьУдалить
  12. Впервые о данных открытых онлайн курсах узнала от преподавателей в лоиро, затем слышала от наших учителей города Сосновый Бор. Ознакомилась с информацией. Появилось желание пройти обучение.

    ОтветитьУдалить