Памятка по прохождению инвариантных модулей (ДОТ)
1. Для выполнения заданий дистанционных модулей нужно быть зарегистрированным на сервере ДО ЛОИРО - http://ict.loiro.ru
- Если Вы уже зарегистрированы, то введите свой логин и пароль.
- Если входите впервые, смотрите рекомендации.
2. Далее Вы выбираете нужный модуль, знакомитесь с его материалами и выполняете размещенное в модуле задание.
- Модуль "Профессиональный стандарт педагога - инструмент реализации стратегии образования" http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=172
- Модуль “Инклюзивное обучение (Основное общее образование обучающихся с ОВЗ)” http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=165 (возможно, потребуется вести кодовое слово - Обучение)
- Модуль “Мероприятия по противодействию терроризму в образовательной среде” http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=263
- Модуль “Стратегия развития воспитания в Российской Федерации – основа реализации государственной политики в сфере воспитания” http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=267 (возможно, потребуется вести кодовое слово - 7.3.7) Выполнить контрольный тест по теме и отправить результат, нажав активную панель (кнопку) «отправить все и завершить тест».
3. Обращаем внимание, что сервер ДО позволяет отслеживать активность обучающихся - какие разделы посещали,сколько времени Вы изучали материал, каков итог.
Разработчики модулей проверяют выполнение заданий и приходят к куратору группы с итоговым результатом "зачета". Пожалуйста, найдите время для удовлетворительного выполнения этих заданий.
По материалам блога, размещенным 23 марта (Обзор ресурсов на занятии 22 марта и
Дистанционное обучение (МООК)) разместить в комментариях к соответствующим сообщениям свои ответы по схеме:
- знал и использовал (примеры из практики);
- узнал новое, что собираюсь использовать (как именно) или ничего нового не узнал (и отразил это в п.1.);
- что могу предложить из собственной практики, не отраженное в сообщениях.
Оставить комментарии можно в двух режимах:
1) анонимно, тогда надо подписать свое сообщение непосредственно в тексте;
2) войдя в свой аккаунт Google или иной, предлагаемый при размещении комментариев, тогда подписано Ваше сообщение будет подписано автоматически тем именем, под которым Вы фигурируете в этой среде.
2 задание:
Добавить свой слайд в Совместную презентацию
Для этого надо просто перейти по ссылке и добавить новый слайд "крестиков в левом верхнем углу". И наполнить этот слайд содержанием. Сохраняется оно автоматически.
3 задание:
С опорой на материалы сообщения Обзор ресурсов на занятии 22 марта познакомиться с ресурсами ФЦИОР и LearningApps. Выбрать несколько, наиболее Вас заинтересовавших, и внести ссылки на эти ресурсы в соответствующие столбцы
Таблицы выполнения заданий . Не забудьте вписать свои ФИО.
Дополнительно (для желающих):
Дистанционный тренинг "Математикарь", который в 2015 году мне повезло проводить для математиков из разных городов Росии и СНГ совместно с Баженовым Ильей Ивановичем, содержит немало интересных и полезных материалов по использованию WA, GG и др., с которыми можно познакомиться (структура тренинга расположена справа). Были в нем и задания, примеры выполнения которых можно увидеть в "Таблице результатов", открыв ПЖ (столбец F).
*
*
*
Требования к дипломной работе
Дополнительно (для желающих):
Дистанционный тренинг "Математикарь", который в 2015 году мне повезло проводить для математиков из разных городов Росии и СНГ совместно с Баженовым Ильей Ивановичем, содержит немало интересных и полезных материалов по использованию WA, GG и др., с которыми можно познакомиться (структура тренинга расположена справа). Были в нем и задания, примеры выполнения которых можно увидеть в "Таблице результатов", открыв ПЖ (столбец F).
*
*
*
Требования к дипломной работе
Удачи!
узнала новое, что собираюсь использовать в своей работе
ОтветитьУдалитьПознакомился с предложенными ресурсами. Интересно и полезно! Буду знакомиться дальше и использовать в своей работе. Спасибо. Григорьев Станислав.
ОтветитьУдалитьИзучила ресурсы, интересно, полезно, обязательно буду использовать в работе! Жукова Анна
ОтветитьУдалитьИнтересные и полезные ресурсы. Использую их в своей работе и рекомендую своим ученикам
ОтветитьУдалитьУзнала новое, что собираюсь использовать для подготовки к урокам.
ОтветитьУдалитьГромова Жанна
Знала и иногда использовала в работе Единую коллекцию ЦОР. Например, коллекции задач по геометрии.
ОтветитьУдалитьО ресурсе Learningapps.org я не знала, очень понравился. Буду использовать для создания упражнений для устной работы и для заданий своим ученикам. Также заинтересовали МООК. Буду следить за темами курсов.
Я использовала в работе сервис УМАПАЛАТА - сервис дидактических интерактивных Flash-игр. В настоящее время занимаюсь изучением возможностей Мобильной Электронной Школы, т.к. наша школа вступила в этот эксперимент.
Спасибо за четкий развернутый ответ. Интересно было бы узнать Ваше мнение о МЭШ.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПознакомилась с предложенными ресурсами. Интересно и полезно! Буду знакомиться дальше и использовать в своей работе.Зарегистрировалась на Learningapps.org . Об этом ресурсе я не знала, очень понравился. Буду использовать для создания упражнений для устной работы и для заданий своим ученикам. Также заинтересовали МООК. Буду следить за темами курсов. Зацепина Ольга
УдалитьСпасибо! Нет сомнений в том, что ответы коллег без внимания не остаются :)
ОтветитьУдалить1.Ресурс learningApps знал, но не использовал.
ОтветитьУдалить2.О ресурсе Fcior узнал от Вас, очень полезные материалы.
Разбираться буду летом.
Не знала и не использовала, а оказалось очень интересно.
ОтветитьУдалитьБуду использовать в своей практике.
О ресурсах не знала, теперь обязательно начну использовать в работе, также познакомлю коллег. Очень просто и доступно.
ОтветитьУдалитьВпервые о данных открытых онлайн курсах узнала от преподавателей в лоиро, затем слышала от наших учителей города Сосновый Бор. Ознакомилась с информацией. Появилось желание пройти обучение.
ОтветитьУдалить